воскресенье, 14 августа 2011 г.

Рамочка-цветочек

Мне так понравилось делать шкатулку из бобины от скотча, что в этот раз, когда у меня закончился мой тоненький двусторонний скотч, основу я не стала выбрасывать. У меня в голове уже было примерно то, что я хочу сделать. Хотелось чего розовенького, детского) Вот и получилась такая рамочка-цветочек.
Боковые стороны бобины покрашены серебристой акриловой краской. По контуру лепесточков сделала точечки.
В рамку вставила фотографию нас с сестрой. Кстати, фотография приклеена на маленький кусочек скотча, так что при желании можно будет вставить другую фоточку=)
Сзади дыроколом сделала отверстие, чтобы можно было этот цветочек повесить на стену.
И кстати эта серединка с фотографией вынимается=)
И вот в руках, чтобы было видно размер=)

Участвую в задании от Скрап Магии "Свободное творчество"
И от Altered Art  "Рамка"

0 коммент.:

Отправить комментарий