суббота, 21 января 2012 г.

Первый в 2012

Девочки, привет!) Давно меня не было,уже успела по всем соскучиться) Сейчас пост напишу и пойду гулять к вам в гости, смотреть кто чего сделал новенького) Так соскучилась по скрапу, но и отдохнула я от него хорошо, так что теперь с новыми силами) Столько всего рассказать хочется, не знаю с чего начать) Сделала ремонт в блоге, сейчас мне пока нравится) Вообще быстро устаю от оформления блога, постоянно хочется его сменить) Но этот наверно постоит подольше) По учёбе загрузили, в этом полугодии у нас появилось много предметов новых, и преподаватели такие требовательные, домашнюю работу постоянно задают) Ещё устроилась на работу, правда пока не работала, начну с понедельника. Надеюсь, что на скрап я всё-таки смогу находить время) Ведь чем больше человек загружен, тем больше он успевает) Ну посмотрим, в общем) А ещё я отметила свой день рождения, 19 лет) большааааааааяяяяя:))))

Эту открыточку сделала по скетчу от s`Sketches № 98.
Она очень объёмная, таких у меня ещё не было)

Девочки, кому АТСки должна, я про вас не забыла!!!!! Каждый день хожу на почту (благо, по пути). У них пластиковые конверты закончились, говорят, что нет по всей области и не знают когда привезут)  Я уже им там надоела)) Но как только, так сразу)
Всех целую!)
  

14 комментариев:

  1. Юля, поздравляю!!!
    Открытка бесподобная, просто супер )))
    Удачи на работе и не забывай про творчество - ты очень талантливая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, спасибо тебе за такие приятные слова)

      Удалить
  2. Открыточка очень красивая, яркая и позитивная получилась, класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая открытка, слов нет!
    Такая объемная, все аккуратно!
    С Каждым разом твой стиль в работах проявляется все лучше и лучше!))
    Такой нежный, деловой и лаконичный!Лишнего-ничего!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка! Очень понравилось цветовое решение)))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и необычно! Мы тоже соскучились! С прошедшим Днем рождения! Загляни ко мне за наградкой http://ok-olesya.blogspot.com/2012/01/blog-post_2873.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, заходи ко мне в блог) У меня для тебя АТС))

    ОтветитьУдалить
  7. Загляни ко мне http://ok-olesya.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  8. Bagi anda yang ingin mendapatkan keuntungan lebih banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить