понедельник, 12 сентября 2011 г.

Учебная пора или новенькие обложки=)

Вот и началась учебная пора! Я опять уехала из своего родного города Камышлова в Екатеринбург на учёбу. Теперь я на втором курсе) По сравнению с моим тихим городком, Екатеринбург кажется таким суетливым, бурлящим. На улицах много народа, все спешат. Отвыкла за лето. Но тут мне нравится, тут у меня своя жизнь, вдали от родителей)
Наверное, сейчас будет трудно выделить время для скрапа (уже сейчас задали около 4 рефератов и 1 курсовую) и  но руки всё-равно чешутся что-нибудь поделать))) Все свои скрап-богатства я перевезла. Жалко только, что машинку швейную не получится сюда перевезти, она мамина)
Вчера и позавчера вечерком сделала обложки для студенческих. Самая первая была бирюзовая. Её я оставлю для себя=)
Дальше сделала красненькую, а потом сиреневенькую=) Предложила на выбор подружке, она выбрала сиреневую)





Ну вот и всё! Спасибо за то, что вы есть!=))

3 комментария:

  1. Ой, как интересно!!! Я бы красную выбрала) Но уже отучилась давно))) Даже и не подумала, что студентам можно заскрапить что-то тоже - и зачетки, и билеты)

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!!))) красная просто чудо)))

    ОтветитьУдалить