пятница, 30 сентября 2011 г.

Первая пошла!

Скоро новый год!!! Я очень-очень-очень люблю этот праздник! Это что-то волшебное и неповторимое. И всегда от этого праздника я жду чуда!=) Я верю в чудеса. Они происходят, это знаю точно!


Открыточку сделала по палитре от simple desire. Мне почему-то очень понравилась эта синенькая палитра, она такая необычная. И мне стало очень интересно, смогу ли я из этих цветов сделать открытку, и вот, что получилось. Мне она нравится=))
А скетч от ss82

Всего хорошего вам!!!=)

12 комментариев:

  1. такая новогодняя, просто ах :)
    а дыроколов то у вас сколько!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Нежная новогодняя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой спасибо, девочки!
    Жень, даа вот вчера опять закупилась и сразу открыточку сделала) Всю стипендию опять потратила.Зато счастлиииивая сижу, с новым дыроколом=))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и просто отличная лаконичность - всего в меру, от фоновой бумаги я просто в восторге. Спасибо за то, что учавствуете в задании блога S'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, работа у тебя элегантная и стильная! С почином!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая она волшебно-красивая:) Влюбляет в себя, отлично соблюдена палитра! Спасибо, что ловишь вдохновение у нас! Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, девочки, за такие приятности!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо! Долго рассматривала елочку))
    спасибо за эту зимнюю сказку и что играете с s'Scetches!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая открытуля :)

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть открыточка!!!!!!! очень красивая!!!!!! я вот только серого не вижу ))) фон голубоватый или в серых тонах всё же? ))) потому что остальные цвета - очень в тему ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я так понимаю, круг, на котором находится елочка - серый, а завитки на бумаге - голубые? А открыточка очень милая, спасибо что по нашей палитре:))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Серый есть в фоновой бумажке.

    ОтветитьУдалить