понедельник, 5 декабря 2011 г.

Пятая коробочка!

Девочки, привет всем) Я с очередной коробочкой. Задание - глиттер и снежинки.
Первый раз глиттером пользовалась. В конце работы в блестках было всё: стол, руки, лицо) Вот так неаккуратно я с ним)) 
Первую партию коробочек увезла домой, чтоб Настя начала их вовремя открывать,а то я наверно в следующий раз домой только после 20ого приеду. А маме на день рождения я сделала ключницу (не успела сфотографировать, попозднее покажу) и её, вместе с открыткой мы с Настей тоже спрятали) Так что дома меня не будет, а подарочки подарятся) Вот так)

4 комментария:

  1. Юля, чудесная!!! И как тебе удается в одной цветовой гамме?!?!?!)))
    Даааа, глиттер он такой!)) У меня бывает и собака блестит! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасиибо)) Про собаку так смешно стало))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодец!!! Коробочки стаеновятся все лучше и интереснее, хотя первые мне тоже сильно нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ева, так здорово, что нравятся)) Спасибо тебе!!)

    ОтветитьУдалить