вторник, 20 декабря 2011 г.

И последняя)

Всем привет!:) Вот и последняя моя коробочка, в ней, собственно, и сам новогодний подарок моей сестре. Обязательные элементы: елочные украшения и подарки.
Сегодня, когда я приехала домой, первым делом, я подарила Насте все эти коробочки! Ей оочень понравилось! )) Настя: "Клааассно! А сегодня какое число, двадцатое? Можно уже открывать, да?:)))" Она так разглядывала эти коробочки Я рада, что всё-таки решила поучаствовать в "Новогоднем марафоне." Да, иногда было сложно, особенно когда начались экзамены. Но я нисколечки не жалею. Я познакомилась с некоторыми техниками: впервые попробовала  глиттер и кракелюр! Меня впервые выбрали в ТОП-3. Я горжусь собой, что смогда дойти до конца ( да-да, вот так нескромно:)) ) Я открыла для себя интересные блоги талантливых мастериц! Девочки, я всех поздравляю с окончанием марафона, знаю что вы заходите ко мне на страничку! Спасибо вам за хорошую компанию и за поддержку!)) Мне было приятно участвовать с вами в марафоне!)) Отдельное спасибо вдохновителям!))

11 комментариев:

  1. молодчинка!!!)
    очень рада за тебя! коробочки все отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово получилось!!!!!!!! Трогательный пост))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы рады, что марафон открыл для вас столько приятных вещей!!

    ОтветитьУдалить
  4. как же мне нравится ! просто не передать. И кракелюр опять использовала ! УДАЧНО!
    Поздравляю с завершением !

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный последний коробок! Ты на самом деле молодец - считаю твой адвент одним из самых лучших. Стильный, праздничный, зимний, очень красивый! И уже принес собой радость, а значит не зря все затевалось))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое-пребольшое!
    Таня-Fleur, спасибо за то, что организовала!)
    Люба,Таня и Даша, вам спасибо за то, что поддерживали на протяжении всего марафона! Я вам очень благодарна!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, коробочка красивая, все суперски сочетается;)
    Спасибо, и тебя с окончанием марафона!) Было здорово;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля красота как всегда! Твои коробочки просто классные, балдею от них!)) Насте повезло с сестрой!)) И поздравляю! Ты молодец что дошла до финиша!))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, Света, Лена, как же мне приятны ваши слова! Спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая коробочка!! просто супер! :))

    ОтветитьУдалить